-1 этаж, центральный зал
2 февраля
19:00
Всем пришедшим на собрание 3 месяца парковки в подарок!
СОБРАНИЕ СОБСТВЕННИКОВ ПАРКОВКИ
НА ГОРСКОМ 84-86
ПРЕИМУЩЕСТВА PARKINGMASTER
УМНЫЕ КАМЕРЫ
(99.9% распознавание даже грязных номеров)
БЕСПЛАТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
(экономия на внедрении)
ВАШ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ В ОБЛАКЕ
(удобный доступ к статистике и настройкам)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТАБЛО
(информация о проблемах онлайн)
МГНОВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ ШЛАГБАУМА
(без карточек!)
МОЩНОЕ ПО
(надёжный функционал)
БЕЗОПАСНОСТЬ 24/7
(защита от угона)
(легко добавлять и изменять их)
УПРАВЛЕНИЕ НОМЕРАМИ
ПРЕДЛАГАЕМ РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ:
ДОЛГОЕ ОТКРЫТИЕ ШЛАГБАУМА
Угрозы угона - машины не защищены
Разные системы на въезде и выезде (камера и карточка)
Необходимость в современном решении
Неполадки с чтением карточек
Парковочные места занимают чужие машины

А ТАК ЖЕ ДРУГИЕ:


1. Если вы поменяли машину, или сменили арендатора, то приходится обращаться в УК.

В ParkingMaster сменить номер можно в личном кабинете в течение минуты.


2. Учитывая высокую стоимость автомобилей, важна их безопасность.

ParkingMaster предлагает мощную систему защиты от угона, где вы сами настраиваете уведомления для себя и охраны.


4. На нашей парковке используются три технологии (камера, кнопка охранника, карточки на выезде). Если одна из них выйдет из строя, это может привести к проблемам с допуском на парковку или выездом с нее.



5. В ParkingMaster реализована современная система автоматизированного доступа с использованием интеллектуальных камер. Охранник сосредоточен на безопасности, а не на рутинной работе с открытием ворот.


6. Охрана отмечает, что карты часто теряются или размагничиваются. Многие жители не хотят получать новые карты в УК и начинают договариваться с охраной, что увеличивает риск нарушения безопасности.


7. Считывание карт происходит с трудом, так как они могут быть частично размагничены. Часто требуется несколько попыток. Выезд по камерам гораздо комфортнее и надежнее: камера распознает номер автомобиля с расстояния, автоматически открывая шлагбаум и ворота, что позволяет выезжать без остановок.


8. По словам охраны, наши ворота в плохом состоянии. Они иногда ремонтируют их сами с помощью ломика, а профессионалы приезжают только через день-два и выполняют лишь поверхностный ремонт. Мы это замечаем, когда выезжаем через въездные ворота.


9. Вечером шлагбаум открывается, но ворота нет. Приходится пешком идти к охраннику. В ParkingMaster шлагбаум и ворота открываются автоматически.


10. Охрана получает жалобы от владельцев, чьи парковочные места заняты чужими автомобилями. Некоторые владельцы имеют одно парковочное место и две машины, и в морозы занимают чужие места. Охрана не отвечает за размещение машин на парковке и ничем не может помочь.

ParkingMaster предлагает несколько решений:

1) Владелец может зарегистрировать несколько машин в личном кабинете, но на парковке одновременно может находиться только одна. При попытке второму автомобилю заехать, появится уведомление на табло.

2) Охрана может найти по номеру автомобиля телефон нарушителя в базе данных и связаться с ним.


11. В случае форс-мажора охранник сейчас не может связаться с владельцем припаркованного авто. Однако в ParkingMaster они имеют доступ к базе телефонов, что позволяет своевременно уведомить водителя и избежать проблем.


12. Безопасность. В настоящее время нет истории посещений парковки. В ParkingMaster эта информация доступна охране и владельцам, что позволяет быстро решать вопросы безопасности.


13. Охрана может злоупотреблять своим положением, пропуская любые автомобили, особенно в морозы. В ParkingMaster это можно предотвратить или выявить с помощью аналитики.


14. На парковке одновременно работают четыре охранника: двое открывает ворота, двоеследят за территорией. Упрощение процессов с помощью автоматизации позволит сократить количество охранников до двух.


15. Водители часто не очищают пороги от снега, что приводит к загрязнению парковки и сырости от которой отваливается штукатурка. У нас есть варианты, как мотивировать их убирать снег.


16. Охрана сообщает, что многие водители недовольны закрытием доступа из-за долгов в УК, так как номера были исключены из базы. ParkingMaster информирует о задолженности на табло и предоставляет пять заездов с долгом, позволяя отложить платеж. Водители получают всю информацию, не стоит конфликтовать с охраной, так как они не решают эти вопросы.


16. Охрана сообщает, что многие водители недовольны закрытием доступа из-за долгов в управляющей компании, так как их номера были исключены из базы. В системе ParkingMaster предусмотрены предупреждения о задолженности, которые отображаются в личном кабинете пользователя и на информационном табло. Также есть возможность отсрочки платежа, что позволяет водителям избежать конфликтов с охраной.


17. В ParkingMaster предусмотрены меры для борьбы с нарушителями — можно выдавать предупреждения или блокировать въезд


18. При плохом считывании номера машины водителю приходится подъезжать и отъезжать, протирать номер или обращаться к охране. ParkingMaster отображает номера на табло, и если система неправильно считает номер (что крайне редко), водитель это сразу видит. Наши камеры считывают номера даже у стоящих автомобилей, движение вперед-назад не требуется.


УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ!


Хотим привлечь ваше внимание к актуальной проблеме. Наша текущая система управления парковкой начинает устаревать, и количество сбоев возрастает с каждым днем. Мы уверены, что ждать, пока ситуация усугубится, не стоит. Предлагаем вам перейти на новую, современную платформу ParkingMaster уже сейчас, и воспользоваться специальной акцией – установка системы абсолютно бесплатно!


ParkingMaster использует инновационный подход к автоматизации парковок. В отличие от стандартных решений, которые просто открывают и закрывают шлагбаумы, мы предлагаем полноценный комплекс услуг, создавая «умную» парковку, аналогичную концепции «умного дома».


Мы понимаем, что многие из вас могут быть скептически настроены по отношению к новым технологиям. Но после того как вы попробуете действительно удобные и полезные сервисы, вы не сможете представить, как обходились без них ранее. Наш сервис постоянно совершенствуется с учетом вашей обратной связи. Все ваши идеи и предложения активно принимаются во внимание, и находят применение в продукте в кратчайшие сроки.


Мы заплатили за свой комфорт, когда приобрели автомобиль. Давайте сделаем и другие автомобильные сервисы такими же удобными и комфортными!